О том, что в Омске может остаться всего один трамвайный маршрут, градоначальник Вячеслав Двораковский заявил накануне во время встречи с членами Омского областного союза предпринимателей.
Предприниматель Алексей Ремизович, который сейчас банкрот, предложил разобрать трамвайные пути на улицах Маршала Жукова и Лермонтова для расширения проезжей части. На это мэр завил, что, действительно, развитие городского трамвая неперспективно.
«Мы считаем, что развитие городского трамвая и развитие электрического транспорта в Омске неперспективно. Руководство мэрии планирует оставить только один транзитный трамвайный маршрут через город, который будет соединять либо район Нефтезавода с улицей Труда, либо улицу 24-я Северная с улицей Труда», – подчеркнул Вячеслав Двораковский.
На это заявление немедленно отреагировали омские гражданские активисты. Один из них Сергей Костарев написал в своем ЖЖ, что все поступки мэра похожи на месть большевиков за то, что Омск был «столицей белогвардейской России».
«Почему я прихожу к такому мнению? Да потому что происходящее в городе иначе объяснить не представляется возможным. То реанимируется давно умершая и сгнившая идея мусоросжигающего завода, то продвигается проект аттракциона в самом не подходящем для этого месте, а то вдруг выяснилось, что развитие электрического транспорта в городе не перспективно. То есть вот так: во всем мире это перспективно и полезно, а в Омске все наоборот», – пишет Сергей Костарев.
Также он отмечает, что сам пользуется теми маршрутами, которые планируется закрыть.
«И скажу вам, что для меня, несмотря на ужасное состояние подвижного состава и рельсового хозяйства, это самый удобный и быстрый транспорт в нашем городе, потому что он не стоит в пробках и «тихой сапой» пробирается по закоулкам нашего города и вдоль некоторых больших магистралей. Странно, что ресторатор предлагает градостроительные идеи», – подчеркнул гражданский активист.
Однако Вячеслав Двораковский добавил во время встречи с предпринимателями, что точно ничего не решено и пока это все идеи.
Отсюда можно предположить, что у омских гражданских активистов есть время подготовиться к защите своей позиции и отстоять городские трамваи.
http://ria7.ru/3215/