Пятница, 03.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Вход (uCoz)
Поиск по сайту
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • The-Minecraft.my1.ru
  • Сайт игры TranCity
  • Городской транспорт
  • Транспорт в Омске
  • Мой маршрут - Омск
  • Мини-чат
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2012 » Июль » 24 » Омский трамвай
    13:06
    Омский трамвай
    В Омске появится почти 100 новых трамваев 


    Задача максимум – обновление трамвайного парка.

    24 июля в трамвайном депо Омска состоялась презентация нового модернизированного вагона. Сотрудники МУП «Электрический транспорт» своими силами провели капитально-восстановительный ремонт уже третьего по счету вагона.

    Первый обновленный вагон на маршрут № 7 вышел 7 ноября 2011 года в день 75-летия омского трамвая, говорит Константин Прокопенко, начальник трамвайного депо.

    В настоящее время специалисты уже ведут работы по модернизации четвертого вагона, и примерно через три месяца на линию выйдет еще один обновленный трамвай.

    Модернизированные вагоны уже работают на двух маршрутах: № 7 и № 4. Третий вагон, презентация которого прошла сегодня, 24 июля, выйдет на маршрут № 2 в течение недели. Следующим маршрутом, на котором к концу года появится еще один модернизированный трамвай, станет № 4.

    Задача максимум, по признанию директора МУП «Электрический транспорт» Владимира Швеца, – к 300-летию Омска обновить весь трамвайный парк Омска (95 машин).
    Владимир Швец

    Модернизация первого вагона обошлась предприятию в 2,5 миллиона. Третьего – в 2 миллиона 450 тысяч. Кстати, этот вагон работает на маршруте с 1991 года и за это время он прошел около миллиона километров.

    Владимир Швец: «Трамвайный парк Омска очень изношенный, а, судя по пассажиропотоку, он очень востребованный. Поскольку стоимость нового вагона огромная по сравнению с другими транспортными средствами (12-15 миллионов рублей), это неподъемно и для городского, и для областного бюджетов. В прошлом году мы решили попробовать самостоятельно проводить капитально-восстановительный ремонт и попутно модернизировать узлы и агрегаты. У нас получилось: мы выпустили первый вагон и поставили в него новую систему управления».

    Отметим, что последний раз парк трамваев обновлялся в 2005 году, когда из средств областного бюджета были выделены средства на покупку двух новых трамваев (их можно узнать по бежевому цвету).

    Капитальный ремонт всех трех трамваев выполнен силами специалистов депо, посторонних специалистов для этого не привлекали. Даже форму окон для нового вагона сотрудники предприятия придумали сами и сами же их изготовили.

    Модернизированные трамваи внутри полностью преображаются: обновляется обшивка салона, устанавливаются новые сиденья и система освещения. Неспециалисту трудно установить, что сегодня он зашел в тот же трамвай, который возил его еще неделю назад. «Люди считают, что это новые вагоны, а когда получают от водителя и кондуктора разъяснение, что это вагон, прошедший капитально-восстановительный ремонт, реагируют на это очень здорово», - говорит Константин Прокопенко.
    Константин Прокопенко

    Выгодно отличает модернизированный трамвай отопительная система. Руководство трамвайного депо приняло решение «заменить грелки мощностью 12 киловатт 20-киловаттными калориферами. Затратность будет, но комфортность пассажиров нам тоже важна». Благодаря калориферам нагреваться теперь будет не только сиденье, но и весь салон.

    К решению модернизировать старые вагоны, а не покупать новые в Омске пришли в связи с высокой стоимостью новых машин. Омск начал вести переговоры с различными вагоностроительными заводами: Санкт-Петербургским, Екатеринбургским и Усть-Катавским, но «чтобы не терять времени, мы интересовались, как это (модернизация. – Прим.) проходит в Новосибирске, - говорит начальник трамвайного депо. - У них около 18 вагонов прошли капитально-восстановительный ремонт. Мы решили пойти по этому пути, и сейчас можем смело сказать, что при финансировании (а власти нас уже услышали) мы тратим на вагон всего 2,5 миллиона, а если учитывать, что новый вагон стоит 13 миллионов, то арифметика простая - мы можем сделать четыре вагона за эти деньги».

    У омского трамвая есть свои поклонники и постоянные пользователи. Константин Прокопенко: «Мы не задействуем основные центральные магистрали и поэтому имеем своих постоянных пассажиров. Очень часто звонят и благодарят за регулярность движения и за то, что мы отладили этот вопрос. Мы много внимания уделяем ремонту вагонов, потому что средний возраст трамвая – 21 год. Мы стараемся поддерживать в надлежащем виде и техническое состояние трамваев, и следим за культурой обслуживания, работаем много с кондукторским и водительским составом».

    Однако, несмотря на то что трамвай является удобным и самым экологичным видом транспорта, о развитии трамвайных линий в Омске, по признанию Константина Прокопенко, «можно только мечтать».

    http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=15259
    Просмотров: 715 | Добавил: Максим-Сидоренко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz