Автолюбители города выступят в защиту трамваев. Демонстрация с использованием автотранспортных средств за развитие трамвая и общественного транспорта в Омске состоится 29 июня. Мероприятие согласовано с мэрией города. Сбор активистов начнется с 10 часов в районе конечной остановки «Лесной проезд». Там находится кольцо трамвая №10, который уже несколько лет снят с рейса. Стартует автопробег в 11:00. Колонна автомобилей будет двигаться по выбранному маршруту, который, как говорят организаторы, согласован с омским ГИБДД. Автомобили проедут вдоль трамвайных путей по улице Волгоградская, Лукашевича, Заозерная, далее – по проспекту Королева, Красноярскому тракту, улицам Орджоникидзе, Октябрьской, Гусарова, по Октябрьскому мосту. Предусмотрена остановка у магазина на пересечении улицы Маршала Жукова с бульваром Мартынова, там активисты сфотографируются. Финишируют машины на парковке у площади Серова. - Существует такой стереотип, что автомобилисты – противники общественного транспорта, мы хотим доказать, что это не так. Поэтому и организовали демонстрацию в защиту трамвая, и с использованием автомобилей, - сообщил порталу Gorod55.ru один из организаторов акции Юрий Романовский. В автопробеге примут участие от 10 до 15 машин, так как это оптимальное количество, чтобы не отставать на светофорах и не создавать помехи для других участников дорожного движения. - Главная цель проведения автопробега, доказать, что на дорогах города есть место всем, как омичам на личных автомобилях, так и общественному транспорту. Мы должны создать город удобный для жизни. Ведь у всех есть необходимость перемешаться, а вот на автомобиле или общественном транспорте – выбор каждого. И этот выбор должен быть, - говорит Юрий Романовский. Активист движения «Омичи за трамвай», участник автопробега, известный омский общественник Игорь Федоров отмечает, что предстоящее мероприятие призвано привлечь внимание властей, общественности, СМИ к проблеме, как он считает, деградации общественного транспорта в целом, и трамвая – в частности. Игорь Федоров считает, что, к примеру, на базе строящегося метро целесообразнее организовать единую сеть легкорельсового транспорта. Создать объединенные (подземные и надземные) линии трамвая. Это позволит во многом решить транспортную проблему в городе.
Схема: http://vk.com/tramprobeg http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=22236
|