Среда, 08.05.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Вход (uCoz)
Поиск по сайту
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • The-Minecraft.my1.ru
  • Сайт игры TranCity
  • Городской транспорт
  • Транспорт в Омске
  • Мой маршрут - Омск
  • Мини-чат
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Июнь » 28 » Трамваю – быть!
    20:37
    Трамваю – быть!
    В Москве местные власти, строя метрополитен, определились и с необходимостью развития трамвая. В Омске же транспортная и автомобильная общественность готовит автопробег, чтобы не дать уничтожить трамвай. Столичные власти намерены отказаться от строительства линий по стандартам скоростного трамвая в пользу современных систем трамвая обычного, сообщили «Известиям» в мэрии Москвы. — Было принято решение строить новые линии по стандартам «классического» трамвая, преимущественно в наземном исполнении, с применением современных технологий и конструкций трамвайного пути, обеспечивающих высокий уровень шумо- и виброзащиты, — рассказал представитель департамента транспорта.— Остановки будут размещаться каждые 400–600 м. Помимо этого, трамвайные линии будут максимально отделяться от остальной проезжей части, что, как рассчитывают в департаменте, позитивно скажется на скорости движения транспорта. Кроме того, планируется внедрить систему приоритетного проезда перекрестков, при которой автоматическая система управления дорожным движением включает зеленый свет трамваю, как только он приближается к перекрестку. При укладке путей по «классическим» стандартам также планируется использовать технологию, при которой резиновые элементы будут закладываться вдоль рельсов, это снизит уровень шума и вибрации. Аналогичного эффекта предполагается достичь, установив дополнительные ступени амортизации в ходовой части вагонов. Эксперты назвали «Известиям» такое решение «разумным». По данным старшего научного сотрудника Центра экономики транспорта ВШЭ Екатерины Решетовой, 1 км скоростного трамвая обойдется в $15–35 млн., тогда как реконструкция участка аналогичной протяженности будет стоит $5 млн. В то же время эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков назвал существующие нормативы, на которые опираются столичные власти, «устаревшими и негибкими». — Согласно нормативам, линии скоростного трамвая должны быть полностью изолированы не только от остальных участников движения, но работать автономно от других трамвайных маршрутов. Но это все равно, что использовать разные автомобили, для того чтобы ездить по двору и по магистрали. К тому же полное обособление путей исключает возможность одноуровневых пешеходных пересечений, что негативно влияет на комфортность передвижения пешеходов, а также снижает привлекательность такого транспорта, — пояснил он. По мнению Свириденкова, вместо этого целесообразно комбинировать участки с ускоренным движением и отрезки с частыми остановками, например, внутри жилых районов. Он отметил, что необходимо пересмотреть нормативы в сторону их гармонизации с европейскими: «Это как раз касается обязательной полной изоляции линий скоростного трамвая, а также, например, запрета прокладывать пути ближе 20 м от жилых зданий. Например, недавно открытая трамвайная линия во Флоренции проходит в нескольких метрах от средневековых строений и зданий эпохи Возрождения. Там удалось добиться того, что трамваи ходят бесшумно и не наносят вреда архитектурным памятникам», — резюмировал эксперт. БК55 напоминает, что в Омске общественная организация «Город и транспорт» в лице участников группы «Омичи — за трамвай» на ближайшую субботу планирует автопробег в защиту общественного транспорта, особенно трамвая, которому «объявил войну» бизнесмен Алексей Ремизович. Цель автопробега – показать, что омская транспортная общественность и владельцы авто единым фронтом выступают за сохранение и развитие общественного транспорта в целом и трамвая в особенности.

    http://bk55.ru/news/article/19224
    Просмотров: 378 | Добавил: Максим-Сидоренко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz