Среда, 08.05.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Вход (uCoz)
Поиск по сайту
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • The-Minecraft.my1.ru
  • Сайт игры TranCity
  • Городской транспорт
  • Транспорт в Омске
  • Мой маршрут - Омск
  • Мини-чат
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Июнь » 10 » Еще один удар по омскому метро.
    20:00
    Еще один удар по омскому метро.
    За проспектом Рокоссовского вовсю разбирают железную дорогу, ведущую когда-то к Мостоотряду №63. И все бы ничего, но именно по этой дороге прямо в депо планировалось завозить подвижной состав омского метро и там перемещать его на метропути. БК55 уже писал о том, что в Москву «на заработки» отправился принадлежащий НПО «Мостовик» канадский тоннеле-проходческий комплекс (ТПК) «Омь» стоимостью под полмиллиарда рублей, что копал в прошлом и начале этого года перегоны омского метро. А на днях выяснилось, что по омскому метро нанесен еще один удар. Расположение депо омского метрополитена на болоте за пр. Рокоссовского было выбрано именно в этом месте по очень важной причине. С одной стороны, этот пустырь непосредственно примыкает к первой ветке метро, а во-вторых, там проходит железная дорога, которая когда-то вела в Мостоотряд, давно обанкротившийся. Требовалось совместить депо и железнодорожную ветку с целью организации так называемого гейта. Гейт – это место, где приехавшие на платформах по железной дороге метросоставы переходят на рельсы метрополитена. Сделать его удобнее всего прямо в депо, куда и предполагалось завести небольшой тупик от существующей железной дороги. В Омске такой гейт существует, например, для трамвая, и расположен он на территории спецдепо «Службы пути» на ул. 3-й Разъезд. Департамент транспорта, правда, вынашивает планы перевести технику «Службы пути» в штатное трамвайное депо у цирка, таким образом, трамвайный гейт может быть утрачен, что будет означает приговор омскому трамваю, так как принимать новые вагоны будет негде. Но если с трамваем это лишь в планах, то будущий гейт омского метро уже уничтожен, не успев родиться. Дело в том, что заросшие железнодорожные пути за пр. Рокоссовского интенсивно разбирают. Уже сняты сотни метров в районе мясокомбината и пос. Солнечный. Железная дорога к метродепо, получается, оказалась никому не нужной. Вагоны метрополитена уже не приедут в депо по железной дороге. И если ТПК можно вернуть, то утраченную железную дорогу к депо восстановить будет уже практически невозможно. Так и должно строиться метро? 
    Просмотров: 397 | Добавил: Максим-Сидоренко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz