Четверг, 09.05.2024, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Вход (uCoz)
Поиск по сайту
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • The-Minecraft.my1.ru
  • Сайт игры TranCity
  • Городской транспорт
  • Транспорт в Омске
  • Мой маршрут - Омск
  • Мини-чат
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Июнь » 10 » Не трогайте рогатого!
    20:06
    Не трогайте рогатого!

    На встрече с членами Омского областного союза предпринимателей мэр имел неосторожность поделиться своими планами, пребывающими в «стадии идеи». А идея нашего градоначальника заключается в следующем: неразумно в Омске развивать рельсовый транспорт, поэтому стоит убрать рельсы с Лермонтова и Жукова. Возможно, наш мэр захотел быть на одной волне с предпринимателем Александром Ремизовичем, который и начал разговор о расширении улицы Жукова, путем разбора трамвайных путей? Если с мотивами бизнесмена все просто: вследствие расширения дороги возрастет стоимость недвижимости, а у Ремизовича на Жукова как раз есть здание, которое он уже несколько лет безуспешно пытается продать. А какая сила движет градоначальником? Дороги окончательно разбили, так теперь еще и рельсы демонтируем – это такие меры оборонительные? Чтобы у врага не было шансов передвигаться по Омску? Только всем давно понятно, кто же является самым главным врагом городу…

        Между тем, трамваи  в мире рассматриваются как основные инструменты разгрузки автомобильного движения в мегаполисах. Наиболее эффективно работают они, прежде всего, в исторической застройке, где ширина улиц не пропускает большого потока автотранспорта. Опять же, экологическая составляющая «рельсовых» проектов для нашего города актуальна как ни когда. К примеру, отказавшаяся в 1960-х гг. от трамвая Франция вернулась к идее его возрождения в 2000 году. Уже к 2005 году в 7 городах страны построили 600 км новых трамвайных путей. Та же ситуация складывалась и в других европейских странах. Трамвай, в отличие от метро, имеет значительно более экономичную инфраструктуру, как в строительстве, так и в эксплуатации.

          "Нужно прокладывать новые рельсы, закупать новые трамваи. Взяться за проработку столь актуальной концепции развития легкорельсового транспорта. Почему актуальной? Да хотя бы потому, что это самый безопасный вид транспорта" - считает Антон Берендеев, депутат Омского городского Совета.

       Видимо, опыт передовых европейских стран нашему градоначальнику не кажется весомым. Или лоббирование изначально провального проекта под кодовым названием «Омское метро» стоит превыше разумного развития городской транспортной сети?  Пока идеи мэра находятся все еще «в стадии», а волна народных волнений всколыхнула наш город, может быть, еще получится спасти «рогатого»? 

    Просмотров: 377 | Добавил: Максим-Сидоренко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz